La Closerie des Parfums
Новый нишевый бренд из Франции La Closerie des Parfums был впервые представлен в прошлом году на выставке Esxence-2019. Его хозяйка, Валери Мадрид, рассказала, что её семья начала бизнес с производства косметики (Arnaud Paris) в 1950 году, а с 1972 года её отец и дядя начали заниматься производством парфюмерии. Она решила создать La Closerie des Parfums как первый нишевый бренд в семейной группе Panther Group, в которую входят бренды масс маркета Pacoma, Carole Daver, Christine Darvin, Cottage. В качестве источника вдохновения были выбраны тайные парижские сады, разбитые в городских дворах, что было популярно в XVIII веке. Цветы и ароматические растения, кусты и деревья цвели в них в разное время, создавая новые ароматные комбинации. Для создания ароматов Валери выбрала простую и в чем-то механистическую концепцию: взять один мощный, драгоценный и хорошо известный природный ингредиент и добавить к нему пряностей. Пряности возникли неспроста - семья Мадрид родом из Бордо, портового города, куда привозили пряности со всего мира.
La Closerie des Parfums
женские ароматы
|
||
|
| |
|