Главная / Новости
«Eros» – этот аромат для настоящих гладиаторов от дома Versace!
[31-10-2012]
Дом Versace выпускает новый яркий мужской парфюм – «Eros», вдохновением для создания которого послужил персонаж древнегреческой мифологии. Эрос, как и его мать Афродита, был богом любви, но только в более страстном, импульсивном проявлении. Так и новый парфюм от Versace символизирует неудержимую страсть и вдохновляет следовать зову своих романтических чувств.
Традиционная мифология
Поиски вдохновения в древнегреческих мифах – не новый приём для парфюмерного дома Versace: эта тематика вошла в традицию с того основополагающего момента в истории модного бренда, когда Джанни Версаче избрал символом Дома Медузу Горгону. Теперь голова горгоны неизменно украшает всевозможные продукты бренда Versace, включая флакон, содержащий новый уникальный мужской аромат.
«Eros» стал первым мужским парфюмерным изданием от Дома Versace за последние пять лет. Донателла Версаче стремилась к тому, чтобы новый парфюм отвечал традиционной концепции бренда, соответствовал его стилю, качеству, истории и популярности. «Eros» отражает подлинный дух дома Versace. Древнегреческие мотивы погружают вас в мир античности, а бирюзовое цветовое исполнение символизирует Средиземное Море.
Создатель аромата – талантливый парфюмер Орельен Гишар из Givaudan. Его новое творение позиционируется как свежая, немного восточная древесная композиция. Аромат берёт своё начало в оттенках эфирного масла мяты в гармонии с итальянским лимоном и зелёным яблоком. Центральную часть композиции представляют тёплые аккорды бобов тонка и нежнейших цветов герани, которые добавляет аромату немного фужерное звучание. Завершением выбран венесуэльский амброксан.
Аромат настоящих героев
Новый парфюм помещен в бирюзовый стеклянный флакон с головой Горгоны как на самом сосуде, так и на колпачке. Также продуманы и сопровождающие продукты для ухода за телом с ароматом «Eros». Лицом данной рекламной кампании, над которой работали Mert & Marcus, был выбран модель Брайан Шимански. По словам Донателлы Версаче, аромат должен представлять «мужчина-гладиатор», добивающийся всего, чего пожелает, и сражающийся за свою цель. Этот аромат создан для мужчины – хозяина. Он герой, уверенно отстаивающий свои цели и интересы.
Дом Versace выпускает новый яркий мужской парфюм – «Eros», вдохновением для создания которого послужил персонаж древнегреческой мифологии. Эрос, как и его мать Афродита, был богом любви, но только в более страстном, импульсивном проявлении. Так и новый парфюм от Versace символизирует неудержимую страсть и вдохновляет следовать зову своих романтических чувств.
Традиционная мифология
Поиски вдохновения в древнегреческих мифах – не новый приём для парфюмерного дома Versace: эта тематика вошла в традицию с того основополагающего момента в истории модного бренда, когда Джанни Версаче избрал символом Дома Медузу Горгону. Теперь голова горгоны неизменно украшает всевозможные продукты бренда Versace, включая флакон, содержащий новый уникальный мужской аромат.
«Eros» стал первым мужским парфюмерным изданием от Дома Versace за последние пять лет. Донателла Версаче стремилась к тому, чтобы новый парфюм отвечал традиционной концепции бренда, соответствовал его стилю, качеству, истории и популярности. «Eros» отражает подлинный дух дома Versace. Древнегреческие мотивы погружают вас в мир античности, а бирюзовое цветовое исполнение символизирует Средиземное Море.
Создатель аромата – талантливый парфюмер Орельен Гишар из Givaudan. Его новое творение позиционируется как свежая, немного восточная древесная композиция. Аромат берёт своё начало в оттенках эфирного масла мяты в гармонии с итальянским лимоном и зелёным яблоком. Центральную часть композиции представляют тёплые аккорды бобов тонка и нежнейших цветов герани, которые добавляет аромату немного фужерное звучание. Завершением выбран венесуэльский амброксан.
Аромат настоящих героев
Новый парфюм помещен в бирюзовый стеклянный флакон с головой Горгоны как на самом сосуде, так и на колпачке. Также продуманы и сопровождающие продукты для ухода за телом с ароматом «Eros». Лицом данной рекламной кампании, над которой работали Mert & Marcus, был выбран модель Брайан Шимански. По словам Донателлы Версаче, аромат должен представлять «мужчина-гладиатор», добивающийся всего, чего пожелает, и сражающийся за свою цель. Этот аромат создан для мужчины – хозяина. Он герой, уверенно отстаивающий свои цели и интересы.