Главная / Новости
Изготовление парфюма – звездное хобби!
[04-12-2014]
«Звездная парфюмерия» - изготовление парфюма «для звезды и от звезды», начиналось в те времена, когда на подмостках сцены блистала Сара Бернар. Специально для нее были созданы духи от парфюмерного дома Guerline.
Тенденция создания парфюмерии «имени себя» в настоящее время получила широкое развитие. Для звезды в этом направлении есть два пути - быть лицом какой-либо парфюмерной линии или же заниматься выпуском собственного парфюма. Конечно, было бы наивным полагать, что звезда лично придумывает аромат и запускает его в производство. Для этого существуют специально обученные люди – менеджеры, дизайнеры, химики, пиарщики. Парфюмерия «от звезды» рассчитана на среднюю ценовую категорию потребителей, ведь именно в этой категории в основном находятся фанаты звезд. Ароматы выпускаемого парфюма должны нравиться большинству потребителей, поэтому за основу берется популярный аромат, в него добавляется новая нотка «от звезды» - и в итоге получается брендовый продукт. Чаще всего звездная парфюмерия обладает легким цветочным или ягодным ароматом с ноткой ванили.
Как долго могут существовать и успешно продаваться «звездные» ароматы? Ответ однозначен – до того момента, когда звезда сойдет с небосклона своей популярности. Забудут знаменитость, перестанут покупать ее продукцию. Производство звездной парфюмерии служит не только способом дополнительного заработка, но и средством рекламы. Помимо перечисленного, именные духи – это еще и вопрос престижа.
Самые успешные звезды и их парфюмерия:
- Дженнифер Лопес;
- Кристина Агиллера;
- Бритни Спирс;
- Брюс Уиллис;
- Алла Пугачева.
Список можно продолжить, но уже по этому списку видно, что данные люди до сих пор на волне успеха и потому выпускаемая ими парфюмерия популярна у потребителя.
На волне экономического кризиса снизилось производство и продаваемость парфюмерной продукции во всем мире. Однако в последнее время на рынке производства ароматов наметилась положительная динамика. Аналитики видят за звездной парфюмерией большое будущее.
«Звездная парфюмерия» - изготовление парфюма «для звезды и от звезды», начиналось в те времена, когда на подмостках сцены блистала Сара Бернар. Специально для нее были созданы духи от парфюмерного дома Guerline.
Тенденция создания парфюмерии «имени себя» в настоящее время получила широкое развитие. Для звезды в этом направлении есть два пути - быть лицом какой-либо парфюмерной линии или же заниматься выпуском собственного парфюма. Конечно, было бы наивным полагать, что звезда лично придумывает аромат и запускает его в производство. Для этого существуют специально обученные люди – менеджеры, дизайнеры, химики, пиарщики. Парфюмерия «от звезды» рассчитана на среднюю ценовую категорию потребителей, ведь именно в этой категории в основном находятся фанаты звезд. Ароматы выпускаемого парфюма должны нравиться большинству потребителей, поэтому за основу берется популярный аромат, в него добавляется новая нотка «от звезды» - и в итоге получается брендовый продукт. Чаще всего звездная парфюмерия обладает легким цветочным или ягодным ароматом с ноткой ванили.
Как долго могут существовать и успешно продаваться «звездные» ароматы? Ответ однозначен – до того момента, когда звезда сойдет с небосклона своей популярности. Забудут знаменитость, перестанут покупать ее продукцию. Производство звездной парфюмерии служит не только способом дополнительного заработка, но и средством рекламы. Помимо перечисленного, именные духи – это еще и вопрос престижа.
Самые успешные звезды и их парфюмерия:
- Дженнифер Лопес;
- Кристина Агиллера;
- Бритни Спирс;
- Брюс Уиллис;
- Алла Пугачева.
Список можно продолжить, но уже по этому списку видно, что данные люди до сих пор на волне успеха и потому выпускаемая ими парфюмерия популярна у потребителя.
На волне экономического кризиса снизилось производство и продаваемость парфюмерной продукции во всем мире. Однако в последнее время на рынке производства ароматов наметилась положительная динамика. Аналитики видят за звездной парфюмерией большое будущее.