Главная / Новости
Парфюмерия: Аромат и характер.
[25-07-2014]
Время, когда хорошие французские духи можно было купить, лишь "имея связи" с влиятельными людьми или выстояв многочасовую очередь в магазине, канули в Лету. Сегодня полки в парфюмерных бутиках буквально ломятся от изобилия представленных товаров. Здесь и замысловатые флаконы - один краше другого, и невероятные ароматы, которые практически не имеют никакого сходства между собой. В таких условиях у женщин появилась возможность приобретать то, что им действительно нравится, а не то, что можно купить в условиях строжайшего дефицита.
На туалетных столиках современных дам стоит не один, и даже не два флакона с красивой и ароматной жидкостью. Мужчины недоумевают: "Зачем столько духов?" Но женщины легко расскажут, что этот запах – для работы, другой – для похода в ресторан, а вот тот – явное подтверждение хорошего расположения духа. И это самая скромная градация всей парфюмерии, находящейся в квартире. Сильному полу такое "распределение" кажется полным абсурдом. Но не стоит спешить с выводами.
Например, ученые давно пришли к выводу, что женщина выбирает именно тот аромат, который близок ей "по духу". Иными словами, характер и парфюмерия представительниц прекрасного пола неразделимы. Так, нежные, чувствительные и сентиментальные дамы скорее предпочтут легкие и сладковатые ароматы. Самодостаточные и решительные выберут древесные и мховые нотки. Женщины, любящие простор и свободу, имеющие активную жизненную позицию, скорее всего, будут благоухать морской свежестью. А вот, например, те, кто предпочитает шумным вечеринкам спокойное уединение, чаще пользуются цитрусовыми ароматами.
Вышеприведенная градация является в некотором роде обобщающей и поверхностной. Спросите, почему? Потому что на ежедневный выбор того или иного запаха влияет довольно много факторов. Это и время года, и суточные часы, и настроение, и место, куда "надевается" парфюмерия. Если же ваша спутница использует один и тот же аромат на все случаи жизни, то ее смело можно охарактеризовать как непримиримого консерватора, не терпящего каких-либо перемен и нововведений. Регулярное применение единственного флакона с духами говорит о постоянстве, а иногда и об излишней принципиальности прекрасной особы.
Психологи давно пытаются найти способ разгадать женщину. Физиогномику часто сбивает с толку пластическая хирургия, жесты и мимика могут быть "ювелирно отточены", и даже слова нередко расходятся с делом. Но, похоже, заветный "ключик" все-таки найден – это любимый аромат.
Время, когда хорошие французские духи можно было купить, лишь "имея связи" с влиятельными людьми или выстояв многочасовую очередь в магазине, канули в Лету. Сегодня полки в парфюмерных бутиках буквально ломятся от изобилия представленных товаров. Здесь и замысловатые флаконы - один краше другого, и невероятные ароматы, которые практически не имеют никакого сходства между собой. В таких условиях у женщин появилась возможность приобретать то, что им действительно нравится, а не то, что можно купить в условиях строжайшего дефицита.
На туалетных столиках современных дам стоит не один, и даже не два флакона с красивой и ароматной жидкостью. Мужчины недоумевают: "Зачем столько духов?" Но женщины легко расскажут, что этот запах – для работы, другой – для похода в ресторан, а вот тот – явное подтверждение хорошего расположения духа. И это самая скромная градация всей парфюмерии, находящейся в квартире. Сильному полу такое "распределение" кажется полным абсурдом. Но не стоит спешить с выводами.
Например, ученые давно пришли к выводу, что женщина выбирает именно тот аромат, который близок ей "по духу". Иными словами, характер и парфюмерия представительниц прекрасного пола неразделимы. Так, нежные, чувствительные и сентиментальные дамы скорее предпочтут легкие и сладковатые ароматы. Самодостаточные и решительные выберут древесные и мховые нотки. Женщины, любящие простор и свободу, имеющие активную жизненную позицию, скорее всего, будут благоухать морской свежестью. А вот, например, те, кто предпочитает шумным вечеринкам спокойное уединение, чаще пользуются цитрусовыми ароматами.
Вышеприведенная градация является в некотором роде обобщающей и поверхностной. Спросите, почему? Потому что на ежедневный выбор того или иного запаха влияет довольно много факторов. Это и время года, и суточные часы, и настроение, и место, куда "надевается" парфюмерия. Если же ваша спутница использует один и тот же аромат на все случаи жизни, то ее смело можно охарактеризовать как непримиримого консерватора, не терпящего каких-либо перемен и нововведений. Регулярное применение единственного флакона с духами говорит о постоянстве, а иногда и об излишней принципиальности прекрасной особы.
Психологи давно пытаются найти способ разгадать женщину. Физиогномику часто сбивает с толку пластическая хирургия, жесты и мимика могут быть "ювелирно отточены", и даже слова нередко расходятся с делом. Но, похоже, заветный "ключик" все-таки найден – это любимый аромат.